Информационные технологии в области туристской деятельности. Часть 3. Интернет-технологии

Помимо продажи туров или туристских услуг через интернет, туристские организации используют данный ресурс для анализа туристского рынка, позже проведения маркетинговых исследований и распространению рекламы. При проведении анализа туристского рынка можно выявить наиболее выгодный сезон для путешествий, вид туризма, оценку работы туроператоров и т.д.

Одной из систем в информационной деятельности в области туристской деятельности является реклама. Через нее потребители могут узнать наиболее важную информацию о туристском продукте или предприятии. Для предприятий реклама является способом повышения объема продаж.

Существует множество вариантов рекламы в интернете, таких как всплывающие баннеры на сайтах, рассылка сообщений на электронную почту, сайты, создание видеороликов.

Любой сайт в интернете уже является рекламой, так как там предоставлена информация об услуге и компании. Для большей заинтересованности в продукте, сайт должен быть ярко оформлен, но не отпугивать посетителей, информация должна быть понятна и доступна.

В основном, баннеры имеют гиперссылку на рекламный сайт. Они обычно представлены графическим изображением и могут иметь музыкальное сопровождение. Главное преимущество баннерной рекламы — большой охват аудитории.

Почтовая рассылка несет в себе положительные и отрицательные моменты. Одним из плюсов является то, что информация точно дойдет до адресата, однако есть обратная сторона медали. Зачастую адресаты отправляют сообщения с интернет-рассылкой в спам-сообщения, что несет за собой негативные последствия, такие как блокировка адреса отправителя.

Многие сейчас распространяют рекламы в социальных сетях, таких как ВКонтакте, Instagram, Facebook, Одноклассники, YouTube и др. Благодаря широкой популярности соц. сетей, рекламу может увидеть намного больше людей, нежели узнать о ней из газеты или из телевизора. Также рекламодатели часто прибегают к помощи известных лиц (блогеров), имеющих авторитет среди той или иной возрастной аудитории.

Разнообразие способов рекламы может позволить рекламодателю выбрать тот способ, который ему по душе, обеспечивая эффективный способ предоставления информации возможному покупателю.

Самой важной системой является обратная связь между клиентом и исполнителем. С помощью нее исполнитель может узнать, удовлетворен ли турист своим отдыхом или нет. Обратную связь можно осуществить либо при личной встрече, либо при помощи интернет технологий. В данном случае это может быть либо анонимная анкета или письмо, либо публичный комментарий на каком-либо сайте, который имеет информацию о туристском продукте или туристической фирме. Благодаря этому, сомневающиеся покупатели могут решить для себя, стоит ли воспользоваться услугами этой фирмы или нет. Однако, многие администраторы групп туристических операторов в социальных сетях могут удалять негативные комментарии, оставляя только положительные отзывы.

Вывод

Актуальность настоящей темы обусловлена тем обстоятельством, что без использования информационных технологий не обходится ни одна из сфер жизнедеятельности, поскольку каждая область и, в частности туристская сфера, нуждается в переработке большого количества информации и в информационном обслуживании. Поэтому непрерывно прогрессирующие информационные технологии регулярно предлагают новейшие продукты, к примеру, программное обеспечение либо вспомогательные процессы для туристской сферы.

С развитием коммуникационных сетей, распространением средств электронного платежа и ростом количества потенциальных пользователей сетью интернет возникает возможность виртуального туристского бюро, при его создании туристская фирма расширяет географию сбыта туристского продукта и базу данных потребителей. Однако для достижения конечно цели необходимо иметь личностный подход к каждому клиенту, так как продажи, осуществляемые через интернет, довольно непростая задача. Ведь важную роль играют отношения «человек-человек», зрительный контакт, интонация и тембр голоса, внешний вид сотрудника и прочие элементы, не сопутствующие онлайн продажам.

В свою очередь, то, что сегодня предлагается турфирмами посредством интернет ресурса работает по принципу самообслуживания. Любой потенциальный клиент может самостоятельно приобрести тур или сформировать его. Но далеко не все пользователи сети интернет могут самостоятельно купить себе путевку. Для этого им все равно будет необходима помощь квалифицированных специалистов туристского предприятия, а порой и в консультациях и советах, как по выбору тура, так и по его комплектации дополнительными услугами.

Большой выбор чехлов и аксессуаров для планшетов и мобильных телефонов можно найти в Интернет-магазине TopDest. В частности можно приобрести  чехол samsung galaxy s10e.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.