Продвижение образовательных проектов в Интернет

Доклад на Всероссийской научной конференции (с международным участием) «УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РОССИИ» (г. Сыктывкар, 20–21 октября 2015 г.)

Место и время доклада — 21 октября 2015 г.,10:00 – 13:00, ГОУ ВО КРАГСиУ, ауд.405.

Продвижение образовательных проектов в Интернет

prodvizh

Продвигать или не продвигать?

1. Сайт должен существовать всего несколько дней.
2. Не надо дополнительным возможным партнерам знать о проекте.
3. Проект существует сам по себе и не связан с другими проектами.
1. Сайт будет существовать продолжительное время.
2. О проекте должны узнать. Сайт должен увеличить количество партнеров.
3. Проект должен самоокупаться и поддерживать другие проекты.

Факторы продвижения

 Внутренние  Внешние  Поведенческие

1. Содержание
2. Обновление
3. Уникальность
4. Ключевые
слова
5. CMS
6. Адрес

1. Внешние ссылки (естественные, приобретенные,
социальные сети)
1. Количество переходов на сайт
2. Поведение посетителя сайта

Заключение

  • выполнение современных проектов, а также и деятельность любого предприятия должна находить отражение в Интернет;
  • для большего успеха проект в Интернет необходимо сопровождать и продвигать, при этом следует уделять внимание как внутренним и внешним, так
    и поведенческим факторам;
  • необходимо в рамках курсов по информационным технологиям объяснять необходимость и способы создания и продвижения проектов в Интернет.

Презентация в pdf-формате

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru