Использование технологии web 2.0 при подготовке к совещаниям

При подготовке совещаний можно (и нужно) использовать такие Интернет-технологии как web 2.0. Это может выражаться как просто в быстром опубликовании материалов для ознакомления, так и организации некоторой обратной связи.

Рассмотрим некоторый промежуточный вариант: Господину Б получено провести круглый стол по некоторой тематике. Для этого господин Б должен разместить материалы на некотором ресурсе, организовать по ссылке удобный доступ участникам круглого стола к указанным материалам, получить некоторые комментарии, проанализировать их и скорректировать организацию круглого стола. После проведения круглого стола удалить или закрыть доступ к материалам. Вопрос, что материалы могут быть скопированы в период подготовки к мероприятию, не беспокоит.

Предлагается следующий алгоритм реализации данной задачи с использованием возможностей Google.

Подготовка к круглому столу с использованием web 2.0

  1. Зарегистрироваться в gmail.com (или вспомнить логин-пароль и зайти по ним).
  2. Разместить материалы на диске Google, открыть к ним доступ по ссылке.
  3. Создать необходимые формы.
  4. Создать небольшой блог на ресурсе https://www.blogger.com/home
  5. Создать новое сообщение, в котором разместить все необходимые ссылки. При необходимости красиво все оформить.
  6. Выйдя из gmail, проверить, что все ссылки с блога работают.
  7. Разместить ссылку на блог на необходимых ресурсах.
  8. Ответы на формы смотреть через gmail.
  9. Провести совещание (круглый стол).
  10. Закрыть ссылки на материалы.
  11. Удалить сообщение на блоге. Блог и материалы удалять не надо. Еще понадобятся для проведения в следующий раз 🙂

Рассмотрим некоторые элементы подробнее.

Размещение материалов на диске Google

gmail2015

Заходим в gmail. При помощи кнопки 1, показанной на рисунке выше, переходим в диск Google. При помощи кнопки 3 загружаем необходимые файлы. Выбрав кнопку 2, затем Еще, затем Google формы, переходим в конструктор создания форм. О нем чуть ниже. После создания форм и загрузки файлов щелкаем поочередно правой кнопкой по каждому из них и открываем доступ по ссылке командой 5. При помощи команды 4 в дальнейшем мы можем получить ссылку, которую вставим в блог.

Создание Google форм

После загрузки форм мы увидим конструктор создания форм.

1 — Вопрос, на который нужен ответ

2 — Можно указать тип вопроса

3 — Создание второго вопроса. Многие не обращают внимания на эту кнопку.

4 — После создания формы просмотреть форму. В строке адреса будет нужная ссылка.

gmail2015_1

Blogger — создание блога

Переходим на blogger.com. Если аккаунт gmail открыт, то Вы зашли как администратор. Кнопка Новый блог. Добавить сообщение. А дальше все как в Word.

Если Вы обнаружили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь для информирования меня.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *