Поездка в Котлас и Великий Устюг

Вчера вернулся из командировки в город Котлас. Командировка была посвящена участию в 5-й межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы развития транспортной инфраструктуры Европейского Севера России». Организатор конференции — Котласский филиал ФБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций.»

1-й день

Приехал я в Котлас 5-го апреля 2012 года. Доехал с комфортом — выехал в 7.45 из Сыктывкара, прибыл в Котлас в 13.50. С первых минут понял — ждут. Это выразилось в том, что всех (!) участников конференции встречали на вокзалах Котласа.

Оказалось, что я приехал не первым — первыми прибыли архангелогородцы.

По традиции, заведенной мной несколько лет назад, обязательно посетил местную блинную.Вологодская область

2-й день

06 апреля 2012 года — основной день конференции. На пленарном заседании было сделано всего 5 докладов. Один из них мой. Название сделанного мной на пленарном заседании доклада — К решению обратной задачи для круглой шарнирно закрепленной пластины.

Своим присутствием конференцию почтили Глава муниципального образования «Котлас» (прослушал 1 доклад и сказал приветственные слова) и председатель Собрания депутатов муниципального образования «Котлас» (слушал 3 доклада, мой в частности, и также выступал в начале конференции с приветствием).

Слушателей всего было около 60 человек. На пленарном заседании выступили пять участников — я единственный, чей доклад не был прерван колокольчиком председателя.

Кроме пленарного заседания проводилась работа по двум секциям, на которых предполагалось 18 докладов. Таким образом на конференции было заявлено 23 доклада. Как мне известно не состоялись только два доклада.

Архангельская область

Я был представлен как первый участник со степенью кандидата физико-математических наук. Мелочь, а приятно 🙂

Следует отметить, что я только накануне узнал, что мой доклад будет пленарным. Поэтому я с утра переделывал его с тем, чтобы он был более понятен неподготовленным слушателям. Но меня ждала новая неожиданность — В КОТЛАСЕ ОТКЛЮЧИЛИ СВЕТ. Вот так-вот. Поэтому пришлось переделывать еще немного. Написал на доске уравнение Софи Жермен-Лагранжа, уравнения Кармана, уравнения типа Кармана-Тимошенко-Нагди. Сделал один рисунок и на фоне этого поговорил. Говорят, что было немного понятно.

Вечером был небольшой фуршет, который некоторые назвали застольем…

P.S. К сожалению у меня нет фотографий, относящихся к этому дню. Все приведенные фотографии относятся к третьему дню (см. ниже).

3-й день

Основной увеселительный день.  Филиал организовал нам поездку в Великий Устюг. Все фотографии относятся к этому дню. Первая фотография — остановка около некого трактора (забыл название населенного пункта).

КрасавиноВторая и третья фотография относятся к границе между Вологодской и Архангельской областями. Знак намного лучше, чем на границе Республики Коми.

По моей просьбе посетили мы также Красавино, где около одной из двух школ установлена рубка подводной лодки. Конечно же все массово там фотографировались.

Более 6-ти часов провели в городе Великий Устюг. Сергей Александрович — замечательный экскурсовод. Замечательно провел экскурсию в течение дня.

Из того, что я еще ни разу не делал — перешел Сухону туда-сюда. С реки открывается замечательный вид на Набережную.

4-й день

Уезжал из Котласа 8 апреля 2012. Отмечу, что в этот день в Котласе шел снег (да и вообще в Котласе было холоднее, чем в Сыктывкаре). В Микуне также шел снег, а в Сыктывкаре был дождь.

Добрался до ст. Микунь на поезде. Подождал там 2 часа, а затем уж на автобусе.

В целом поездкой доволен. Буду рад, если пригласят еще раз. Всем рекомендую.