Лабораторная работа. Создание корпоративного сайта средствами ucoz

корпорацияКорпоративный сайт выполняет разнообразные функции, одна из главных — повышение узнаваемости и известности логотипа и элементов фирменного стиля компании, который используется не только в Интернете, но и в печатных рекламных материалах, в offline-рекламе и т. д. Поэтому оформление главной страницы сайта компании обычно осуществляется с использованием ее фирменного стиля и фирменных цветов.

Желательно на видном месте расположить слоган, используемый фирмой в рекламных кампаниях. Корпоративный сайт поддерживает основной бизнес, на него перекладывается часть информации о рекламных акциях, лотереях, розыгрышах призов, презентациях новых продуктов и других мероприятиях, проводимых компанией в рамках ее обычного бизнеса. Вся эта информация сжимается до кратких анонсов и заголовков новостей и размещается на главной странице сайта, чтобы посетитель сразу увидел объявления обо всех главных событиях и мероприятиях, проводимых компанией. Поэтому полезно организовать удобное распространение информации с сайта, например через социальные сети.

Используя CMS, предлагаемую сайтом http://ucoz.ru создать корпоративный сайт некоторой компании (описание деятельности компании подготовить самостоятельно).

Требования к сайту

  1. Наличие описания компании (при создании конкретного сайта те или иные элементы могут быть удалены или добавлены):
    • Название.
    • Описание деятельности (информация о компании; информация о продукции, товарах и услугах).
    • Контактная информация. Здесь приводятся адреса, телефоны, факсы, другие контактные данные головного офиса и филиалов компании. Часто публикуются имена, должности и даже фотографии сотрудников, занимающихся определенными направлениями деятельности компании, их рабочие телефоны и e-mail адреса. ).
    • Логотип компании. Для создания логотипа можно воспользоваться онлайн редактором.
    • Как нас найти? Для наглядности и удобства клиентов на сайте может быть размещена карта района города, в котором находится офис компании. Обычно на карте указывают место расположения офиса и удобные маршруты проезда к нему на автомобиле и на общественном транспорте с указанием номеров маршрутов и расстояний от ключевых точек (станций метро, центральных проспектов и т. п.). Можно использовать геоинформационные ресурсы.
    • История фирмы. Если компания имеет богатую историю, то поделиться ею с клиентом бывает полезно для имиджа фирмы.
    • Лицензии, патенты, разрешительные документы. Деятельность многих компаний подлежит лицензированию. Наличие на сайте исчерпывающей информации о лицензиях (вплоть до их цветных изображений) позволит клиенту убедиться, что с этим у компании все в порядке. Если компания имеет патенты на изобретения, используемые в производстве ее продукции или при оказании услуг, полезно опубликовать информацию и о них. Это придаст клиенту уверенность в том, что приобретаемая им продукция уникальна и незаменима. Кроме того, полезно опубликовать информацию о зарегистрированных товарных знаках, поскольку это тоже способствует более серьезному восприятию компании клиентами.
    • Правила поведения на сайте.
    • Публичные финансовые документы. Есть сферы бизнеса, в которых публикация финансовой отчетности (баланса, отчета о прибылях и убытках и др.) в средствах массовой информации является в соответствии с законодательством обязательной. Например, страховые компании обязаны публиковать годовые отчеты. Разместить на сайте, выделенном сервере отчетность за различные годы и привести сравнительный анализ результатов (рост объемов продаж, рост активов компании) может быть полезно, если эти результаты способны оставить у клиента благоприятное впечатление.
    • Новостная лента.
    • Форум.
    • Несколько статей.
    • Модуль «Сайты друзей».
    • Свой значок копирайта.
    • Несколько ссылок на файлы, загруженные на сайт ucoz.
    • Счетчик.
    • Логически связаное наполнение.
    • Система навигации по сайту (карта сайта).
    • Прайс-лист на услуги или товары.
    • Система регистрации и авторизации.
    • Система online-заказа и его обработки.
    • Раздел для общения с клиентами.
    • Разделы конкурсов, розыгрышей призов и рекламных акций.
    • Несколько своих элементов (например, фото-галерея, облако тегов).
  2. Изменить стилевой файл некоторого объекта.
  3. Обязательно отметить, что Ваш сайт сделан в рамках дисциплины «Корпоративные бизнес-модели в Интернет» и не связан с реальными организациями. Поместить ссылку на формулировку задания.
  4. Зарегистрироваться на сайтах друзей, на одной из страниц сайта отметить сайты, где Вы зарегистрировались.
  5. Создать несколько пользователей с разными правами. Изменить таблицу прав доступа. Таблицу прав доступа разместить в одной из статей (можно в виде рисунка). Описать порядок публикации новостей и статей. Добавить несколько новостей на свой сайт и на сайту одногруппников.
  6. Создать несколько тем в форуме. Назначить модераторами своих одногруппников.

Дополнительно. Корпоративный сайт в управлении компанией

Полезная информация. Практически все знают, что такое youtube, но не все знают, что можно  купить просмотры на ютуб. При этом возможно купить не только просмотры, но и лайки, просмотры, комментарии.

Если Вы обнаружили ошибку, пожалуйста, выделите ее и нажмите Shift + Enter или нажмите здесь для информирования меня.

Поделиться:
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • БобрДобр
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru

2 комментария к “Лабораторная работа. Создание корпоративного сайта средствами ucoz”

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *